Сначала было «Аррр!»
«Во времена, когда существовали лишь свет и тьма, боги, уставшие бродить в полумраке, решили объединиться и подарить жизнь новому миру. Боги света посеяли семена своих посланников – из их тускнеющих лучей появились дивной красоты создания. От прародителей им достались долголетие, магия жизни и единение с природой, тянущейся к наследию света. Стоило последнему эльфу появиться на свет, боги света угасли, рассыпаясь золотой пылью и возвращаясь к холодным звёздам.
Наблюдавшие за жертвой братьев боги тьмы создали из частиц своего покрова существ им ровно противоположных. Огромные и сильные, те могли своей свирепостью выкорчёвывать деревья из земли одним объятием. Они не знали голода и холода, их не тревожил зной и жажда. Жизнь орков была скоротечней, но прародители компенсировали это прочностью их тел, опасно балансирующей с неуязвимостью. Когда мир был сотворён, владыки теней рассеялись черным туманом, сливаясь с бездной, оставляя своих детей на произвол судьбы.
Все они были детьми своих богов, все делили один мир, созданный для них прародителями, и какими разными бы не казались, в каждом была частица света и столько же тьмы. И орки, и эльфы верно чтили единых богов, отдавших последние силы, чтобы вдохнуть в них жизнь, и найти в них своё продолжение.
Но время шло. Минули столетия, за которые сменилось не одно поколение орков, в то время как первые потомки эльфов едва-едва начинали седеть. Им выпал удел наблюдать, как детей богов тьмы становится всё больше и больше, и с каждым последующим веком они помнят о единстве их создателей всё меньше, начиная чтить лишь своих прародителей.
У них было одновременно очень много и очень мало общего. И когда на всей земле не осталось свидетелей тому, как создавался мир, вспыхнула последняя искра: орки отреклись от богов света, эльфы прокляли владык теней, что привело к череде кровопролитных войн. Расколовшаяся божья воля стала началом конца: боль, крики, отчаяние сотни тысяч солдат и бесконечные страдания.
Прошли тысячи лет. В сжигающих дотла войнах пали те, кто их развязал, и со временем никто уже и не помнил, с чего пролилась первая капля крови. Дети одних и тех же богов распались на две расы, но, одинаково устав, пришли к перемирию. Они разделили землю на части и поклялись держаться границ, но и те были смыты вехами истории.
Всё было забыто, а всё, что осталось – это легенды, передаваемые из уст в уста, и так приукрашенные и пересказанные, что и не разберёшь, где правда, а где ложь. Но так же, как тень становится темнее при приближении света, так и потомки потомков потомков божественных частиц…»
- Уснули? – в освещаемую лишь ночником в виде драконьего клыка комнату заглянула хрупкая эльфийка. Нежный взгляд пробежал по сладко посапывающим мордашкам, и женщина улыбнулась, подходя к одной из кроватей, чтобы подоткнуть одеяло.
- Храпят в обе носопырки, - басовитым голосом усмехнулся мужчина, мельком взглянув на детишек, и вжал голову в плечи, когда супруга на него зашипела, а он зачем-то повторил, но уже шёпотом. – Дрыхнут как дохленькие!
- Сам ты дохленький! – цыкнула эльфийка, отвешивая шутливый подзатыльник мужу и отбирая у него книжку со сказками, которую тот не дочитал. – И ты рассказываешь им такое на ночь?!
- А что? Детям нравится, - довольная улыбка с двумя выпирающими нижними клыками расплылась на орочьем лице, и мужчина, приобняв жену, чмокнул остроконечное ухо. - И потом, самое интересное всегда впереди.
#хочу_критики
#пишу_не_в_стол@ans.bell