Королева
Над чужим горизонтом плавящимся маревом догорает закат. Его тлеющие угли напоминают горячую кровь, омывшую мои руки по локоть, и твои волосы, развевающиеся над полем боя словно знамя. Я оглядываюсь на костёр, пламя которого меркнет в сравнении с бушующим пожаром над головой, и смотрю на твоё бледное фарфоровое лицо. Мне так хочется увидеть ясные глаза, лучащиеся светом богини. Но ты сладко спишь. Интересно, какие сны ты видишь? И есть ли там я.
Сколько минуло лун с нашей первой встречи? Я уже и не вспомню. Ты была ещё одной мелкозубой, слишком хрупкой, как и все остальные рабы, которых мы схватили, попав на новые земли. Этот чужой мир не принял нас с распростёртыми объятиями, но орки рождены в борьбе. Мы прорубаем путь к новому сражению. Вся наша жизнь – война, и вся наша жизнь в войне. Ваших солдат не спасли ни металлические быки со стальными хоботами, ни магические камни, взрывающиеся огнём, ни палки, жалящие загрубевшую плоть словно змеиные пасти. Этот мир был наш, вы просто об этом ещё не знали.
Ваш народ пал слишком быстро. Ядовитые миазмы, убившие мою родину, проникли вместе с ордой в ваш наивный мирок, но не успели отравить его так, чтобы тот повторил участь предшественника. Лишь самые слабые из вас, калечные, ущербные и убогие не выдержали вторжения и вернулись в объятия богов. Их кровью было стыдно обагрять секиру, а прах не удобрял почву. Бесполезные до самого конца. Ты плюнула мне в морду, когда услышала правду. Истине плевать на чувства, но глядя в твои глаза я понял: ты достаточно упряма, чтобы бросить вызов даже небесам.
Вожак отдал мне тебя в качестве игрушки. Храбрых воинов награждают по достоинству, а я сложил немало голов твоих собратьев к его ногам. Вождь был доволен, а я окружён почётом, символом которого стала ты. Без какой-то особой причины – просто попалась под руку, как и ваш мирок, достойный принадлежать сильнейшим. В первую же ночь, стоило мне вернуться в палатку, ты бросилась на меня с какой-то безделушкой. Многие мои собраться решили возлежать с самками твоего вида, и слыша их вопли, я был не удивлён твоему страху. Твоя нарочитая храбрость была смешна и заслуживала уважения. Но даже так - нет чести в том, чтобы сражаться против женщин и детей. Ты снова плюнула в меня.
Шли дни. Солнце поднималось и садилось, и вскоре сломанные игрушки наскучили моим соклановцам. Всё чаще они смотрели на тебя, такую гордую и строптивую. Ты оказалась достаточно умна, чтобы понять: я твой единственный щит. Было забавно наблюдать за тем, как ты выбираешь меньшее зло, пытаясь сберечь остатки гордыни, и делаешь вид, что не используешь меня. А может, ты и вправду думала, что я слишком глуп, чтобы не заметить. Но всё чаще ты выбегала за мной из палатки и таскалась хвостиком, несмотря на усталость. Ты боялась. Но боялась их больше, чем меня. Это тоже было забавно.
В тебе было что-то дикое, что приручалось постепенно. Я не считал, сколько прошло времени, но помню, что ваши большие каменные хижины уже обросли зеленью, когда твои ясные глаза посмотрели на меня без страха. В тот день ты сказала, что моя душа отличается от остальных – мой хохот слышали на сторожевой башне. До самого ужина ты дула губы словно капризный детёныш. Но я видел, что уголки твоей улыбки тепло приподнимаются. Это было заразно.
В одну безлунную ночь ты сама пришла ко мне. Ты пахла как цветущий луг и твои волосы мягким пламенем щекотали мою загрубевшую от шрамов кожу. Ты была нежна как потерявшийся ягнёнок и тепла как летний день. Ты тонула в моих объятиях, и впервые я побоялся, что могу кого-то ранить. Кого-то единственного и неповторимого на целых два мира с ясными лучистыми глазами. Это было похоже на магию. Ты была самим воплощением волшебства.
Ты стала моей слабостью. Я скрывал это как мог, в том числе и от себя самого, но ты видела всё. Теперь я боялся взгляда твоих нежных глаз, проникавшего в меня так глубоко, что, казалось, взаправду разглядит ту самую «душу». Рано или поздно, но эту брешь заметили остальные. У воина не может быть привязанностей. У орков нет слабостей. Но если я не часть орды, то кем ты видела меня, когда так смотрела?
Я никогда не забуду тот ужасный день, когда тьма разверзлась над моим миром. Сгинули привычные леса и поля, иссякли реки и озёра, а разбежавшаяся дичь источала смрадный запах гниения. Запасы стремительно шли на убыль, а шаманы разводили руками. Наши воины исхудали, а детёныши умирали от голода. Мой народ впал в отчаяние. И когда, казалось, что надежды уже нет, а всё, что нам остаётся – это сгинуть во мраке, с гор спустился колдун-отступник. Он принёс с собой спасение, пообещав открыть дверь в новый мир, где мы сможем выжить. Я возношу хвалу богам за шанс, благодаря которому встретил тебя. И проклинаю их за то, что не смог уберечь.
***
Посвящается.
#хочу_критики
#пишу_не_в_стол@ans.bell