Часть первая: https://vk.com/wall7721995_3497
***
Потрескивающий костерок румянил чумазые щёки, маскируя их бледность, но никак не придавая упитанности. И хоть лопоухому в аппетитах позавидовал бы даже воевода орды, за один присест и пару булок мешок с костями и ушами никак не реабилитировался. Разве что спать на сытый желудок у него получалось отменно.
Орк с усмешкой покосился на дрыхнувшего без задних ног детёныша и укрыл его тяжелой шкурой до самого носа – тот этого даже не заметил. Они шли весь день и до самого заката. И хотя малой преимущественно ехал на чужой шее, уворачиваться от веток и балансировать на такой высоте тоже, видать, было непросто. Оглядев небольшую полянку, ставшую им стоянкой, орк с тяжелым вздохом поднялся: надо бы хвороста собрать, чтобы ночью мелкий не околел. Да и мало ли какая животина подберется в сумерках в этом богами забытом месте.
Всё смешалось в Междуземье. Гномы что-то не поделили с эльфами, людоящеры оскалились на ушастых, пока те в разладе с коротышками, магическая башня ополчилась против всех и сразу, а орки оказались где-то посерединке, между молотом и наковальней. Так себе ощущения.
Орк звёзд с неба не хватал, высоко не метил, а потому о планах вождей ни сном, ни духом. Понятное дело, орда терпеть и молчать не стала, но его-то дело маленькое: знай себе маши булавой, врагов по канавам раскидывай, а если прижмёт – погибай с честью. А потом что-то пошло не так.
Колдуны перемудрили – это с ними довольно часто случалось. Зловеще хохотали там себе в башне, посохами потрясали, бородами мерялись, клялись захватить все расы, которые их прежде недооценивали. Хотели вызвать армию мёртвых из другого мира, а в итоге закинули в соседнее измерение и своих, и чужих. Дохохотались.
Забросило не всех, а разбросало – пойди найди своих. Орк так и планировал, но то ему воинственные дворфы под ноги попадались, то оголодавшие людоящеры, а теперь вот. Не нужно было гадать и спрашивать, откуда дитё взялось на поле боя и как тут оказалось: даже самый тупоголовый из орды знал, что колдуны другие расы за достойных не считают, а эльфы с их долголетием вообще бесценный материал для экспериментов. Вот потому с магами никто и не водился.
Вернувшись к костру, орк свалил охапку хвороста и оглянулся на завозившееся под шкурой эльфёнка. Мелкий, тощий, хворобый – на один зуб. Надо будет завтра найти пруд какой или речушку, помыть бы его хоть, а то со стороны выглядит так, будто это орк его на цепи в голодном теле держал, а не всякие волшебнутые. Стараясь не шуметь, громадное существо подкинуло несколько сучков в догорающий костёр и потрепало выглядывающие из мехового укрытия взъерошенную волосню. Цепкая детская ладошка ухватилась на ускользающую лапищу и детёныш, так и не очнувшись, прижался к ней, даже в сновидениях умудряясь оставаться тем ещё репейником.
- Ну что с тобой будешь делать, - вздохнул орк, не отнимая руки и разглядывая мягкое пламя костерка. Завтра их ждёт новый длинный путь: кому-то на своих двоих, а кому-то на чужих широких плечах, свесив чумазые пятки. Не бросать же дитё, пусть и лопоухое, одного посреди иномирного леса. Орки это ж вам не чудовища какие-нибудь.
#хочу_критики
#пишу_не_в_стол@ans.bell